Создать сайт
Понравился? Нажмите -
@ADVMAKER@

Экономика бизнеса должна быть экономной?

14.05.2016

Я уже не раз наблюдал довольно нелогичное поведение у бизнесменов, которые по сути своей деятельности просто обязаны быть прагматичными. Вот только эта прагматичность у некоторых извращённо-кособокая.

Иначе как объяснить, например, бездействие одного предпринимателя, которое лишает его немалых продаж. У него есть офлайн-магазин по продаже самой различной электроники и радио-приборов, которые не в каждом магазине найти. А также имеется сайт, который «позиционируется» как интернет-магазин, но назвать его таковым с моей точки зрения просто нельзя, потому что у этого, так сказать, «магазина»

  • Дизайн начала 90-х годов – совершенно непривлекательный и создающий впечатление некой отсталости.
  • Совершенно негодное юзабилити (удобство пользования сайта) – пожалуй, сайт можно приводить в пример, как не надо делать. Мелкий текст, разнобой размера и цвета шрифтов, далеко упрятанная корзина.
  • Самый смак – неработающая форма заказа. Вернее, сама-то форма худо-бедно работает, да только, видимо, данные уходят в никуда, или их никто не проверяет.
  • Наверняка есть и другие косяки – я просто их не успел заметить при беглом осмотре сайта.

Когда я спросил, почему у них такое бедственное положение с сайтом, владелец сначала не совсем понял, почему бедственное. А когда я объяснил, в чём его существенные недостатки, в качестве оправданий он заявил, что не видит в этом проблемы, потому что сайт для него обходится очень дешево, т.к. его создал и курирует собственный сотрудник.

Если бы владелец не поскупился на действительно хорошо выполненный интернет-магазин и, возможно, его продвижение в поисковиках, он получал бы гораздо больше прибыли, чем сохранял бы на этой бессмысленной экономии.

Хороший интернет-магазин не обязательно должен стоить сотни тысяч рублей – вполне можно обойтись и более бюджетным вариантом. Однако если сайт приносит хоть какие-то продажи, то полагаться при его создании на дилетантов-самоучек ради мнимой экономии просто нет смысла.

Это всё равно, что давать меньше корма цыплятам-бройлерам, выращиваемым для продажи их мяса. Да, ты экономишь на корме, но при этом и рост твоей прибыли в итоге тоже «экономится».

Примерно такую же ситуацию «экономной экономии» я нередко наблюдаю, когда вижу, что экономят на

  • специалистах по маркетингу и рекламе,
  • менеджерах по продажам или продавцах,
  • хороших копирайтерах и составлении продающих текстов и реклам,
  • использовании эффективной (!) рекламы,
  • и многом другом, что непосредственно приносит прибыль бизнесу.

Почему-то не все понимают, что наибольшее внимание в бизнесе в первую очередь стоит уделять именно тому, что приносит бизнесу ДЕНЬГИ. Т.е. маркетингу и продажам. А не производству, логистике, красивому офису или креативному слогану.

Комментарии (2)Просмотров (71)


Titia 14.06.2016 в 16:26
http://iofzjeojhc.com
Roxie 18.02.2017 в 09:41
http://zqxyxnac.com
Зарегистрированный
Анонимно